воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Подарок-сюрприз для моих читателей:)

Здравствуйте дорогие мои!
Все взрослые - это дети в душе и тоже любят подарки!
В преддверии  новогодних праздников я решила поблагодарить моих любимых читателей и подарить по этому поводу подарок на Старый Новый год одному счастливчику!


Что внутри?
Да много всего! Конечно это и что-то для декора дома, сделанное моими руками) Цветы из легкой пластики для ваших работ и много чего еще нужного) Обещаю, вам обязательно понравится!!!!

 Условия как и всегда просты:
 1. Написать  ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ с информацией о конфетке и активной ссылкой на этот пост в моём  блоге.
2. Картинку на панельку.
3. Добавляйтесь в Линки.

После 14 января приходите узнать победителей...
С наступающими  вас!!!

16 комментариев:

  1. Наташа, как здорово ты придумала! Очень хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,с удовольствием испытаю шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа лучшее сюрпризы это рукоделочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея и очень красивый баннер. Научи меня, а ))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, с наступающими тебя чудесными праздниками!! )) как же я люблю твои сюрпризы ,обязательно попытаю счастья!))

    ОтветитьУдалить
  6. С новым годом! Счастья тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька!
    С Новым годом!!!
    Новых творческих идей, а также времени и сил для их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, спасибо за такой чудесный стать обладателем чего то из твоих рукодельностей)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я с радостью поучаствую! Нечаяно сделала две ссылки, удалите одну)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, с удовольствием стала читателем Вашего блога. Присоединяюсь к участникам розыгрыша. И приглашаю на конфетку к себе, её розыгрыш тоже на Старый новый год : http://loir.blogspot.co.il/2015/12/its-giveaway-time.html

    ОтветитьУдалить
  11. рада принять участие в веселье :-)

    ОтветитьУдалить