среда, 10 декабря 2014 г.

Я вернулась... Много всего)

Приве-е-ет, всем!
Если честно, даже не знаю с чего начать писать после такого долгого отсутствия...
Сегодня ровно месяц, как  писала свой предыдущий пост.
За это время, вероятно, у меня был очередной период переосмысления жизненных ценностей и расстановки приоритетов. Да, такое у меня случается, примерно раз в 5-7лет)
Меня кидало из стороны в сторону, я уже и блог-то бросала целых два раза за этот месяц....
Много думала, в основном...
Чего я же я всё-таки хочу на самом деле, что для меня на данный момент самое важное в жизни, что делать и как жить дальше... это ещё не весь перечень вопросов, что я себе задавала в это  время...
Скажите, я одна такая? Или вы тоже устраиваете себе иногда такую мозголомку?
Начался Рождественский пост, а это, как написала мне Ирина, время "выноса лишнего мусора и накопившихся проблем, наведения порядка в голове и душе". Чем я, собственно, в конечном итоге и занялась) И знаете что? А ведь помогло! Встало на свои места и разложилось по полочкам всё само-собой...
Поэтому понемногу возвращаюсь в блогожизнь (не в том формате, что было раньше, конечно), со свежей головой и без фанатизма... так наверное)))
Творчество всё это время я не бросала, делала задания как ПД, но ничего ещё не выкладывала.
Смотрим, много всего.
Итак, моя страничка в стиле CaS (как этот стиль увидела я) в блоге SunHouse:

 Всё же "грязновата" она для CaS, но я старалась попасть в стилистику. Зная, как я люблю много детальность, это прям минимум для меня) Страничка мне очень понравилась, теперь хочу повесить её на стену....
Работочка вторая)
Открытка для блога ScrapMagic - палитра Нежная
Это в продолжение к Тильдо-теме))
Участвую в задании Скрап-магазинчика 

Ну и немного весны для вас) Я обещала показать свадебный нежный декор, что делала ещё в ноябре в персиково-сиреневых тонах....





Цветочки-сиреньки среди зимы)))
Вот на сегодня и всё)
Приходите завтра, покажу что ещё натворила за этот месяц, ведь я даже повязать умудриась и ДД начать делать) Но это совсем другая история!
Целую вас.

10 комментариев:

  1. Интересная, нежная открыточка! И всем нам порой приходится о чем-то задумываться и что-то переосмысливать, главное не увлечься этим и при этом не потерять себя)) У вас действительно красивые работы, винтаж явно ваш стиль, от ваших подушек вообще болдею) Спасибки, что участвуете в задании ЧБ Скрап-магазинчик! )

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! С возвращением! А время осмысливать и менять и есть ступенька роста, развитие... Как же без трудностей))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа чудесные работы. Безумная красота свадебного набора!
    А про переосмысление жизни, ты такая не одна, я тоже часто думаю, но пока не могу остановиться, очень нравится что-то творить, но это так иногда захватывает, что вокруг ничего не замечаешь, а жизь проходит. Я хотела бросить осенью, не смогла.......Но надо что-то делать, всем не угодишь, а вокруг любимые люди, с которыми нужно быть чаще и больше. Скрап - это не главное в жизни. Я блог уже забросила, не хочу на него тратить свое драгоценное время, так иногда заглядываю и просматриваю работы моих подруг.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я рада, что ты вернулась) у меня тоже переосмысление))) такие красивые работы, все, всё очень понравилось, красота!!! не забывай нас почаще радовать своими работами)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, работы потрясающие! И страничка и открытка, а свадебный ух, ну просто нежность во всех ее проявлениях:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька! С возвращением! Так тебя не хватало!!!
    Очень понравилась страничка!!! Открытка, конечно, хороша!
    Свадебный набор приятный и нежный, такая хрупкая красота...
    Переосмысливать нужно периодически свою жизнь... У меня тоже такое было недавно)

    ОтветитьУдалить
  7. боже, какая страничка, мне кажется, что после такой странички просто преступлением будет всё забросить!!!!!!
    открытки безумно стильные, всё так на своих местах, что аж зАвидно, как можно так роскошно видеть и чувствовать, что цвет, что композицию, отменный у тебя, Наташа, вкус!!!!!!!!!!
    свадьба элегантна и нежна, чудо!!!!
    а часы-минуты-дни и даже годы переосмысления бывают, да:)))мы растём, мудрость прибавляется и всё кажется уже другим и хочется другого, главное, всё же найти свой путь:))) я вот с мая месяца в засаде и чувствую себя прекрасно, чего желаю и тебе от всей души!!!!просто, наверное, не надо гнаться за всем и сразу, как говорится:жить надо в кайф!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, как я рада ,что ты вышла из своего затворничества)) Хоть это и надо иногда делать ,но любимое дело -то зачем бросать?!!)) Здорово, очень счастлива ,что мои слова тебе помогли ,знаешь ,Господь всегда с нами разговаривает , иногда через других людей ,и то ,что нужно услышать именно тебе порою говорят случайные ,казалось бы на первый взгляд ,люди))) А пост ,-это хорошо ,что пост..это нам на благо,творческим людям особенно...Часто мы берем на себя непомерно много и потом везем и сначала думаем ,что так и надо ,а потом усталось,раздражение и отчаяние может разрушить все...и вдохновение и творчество..Это важно ,надо чувствовать эти моменты и заставлять себя отвлечься или отдохнуть))) Но ,вот девочки некоторые тебе написали ,что бросили блогожизнь и так хорошо,я не согласна ,для меня блог-это как личный дневник ,я выкладываю в него не только творческие моменты ,и не только скрап ,а много личных ,интересных или значимых событий ,и я заметила ,что мне самой забавно пересмотреть ,что было год или полтора назад,что я творила ,о чем думала ...За нашей суетой мы редко замечаем маленькие радости и мелкие истории нашей жизни ,блогожизнь помогает эти моменты сохранить.. А общение?!! как от этого можно отказаться!!? от общения с такими же близкими тебе по духу и пониманию людей?!! )) это тоже важно! Да ,несомненно ,семья,дети-муж ,работа ,-это наше все, но от блогожизни отказываться не стоит, ведь она дарит нам столько потрясающих знакомств с безумно талантливыми людьми, которых ты больше нигде не встретишь! только здесь!))
    Наташ ,твои работы меня восхищают и радуют всегда!! Любые !! )) мне нравится твой подход ,твоя легкость и смелость и самое главное,это любовь ,с которой ты делаешь это все!!)) Почаще отдыхай ,не делай то ,что делать не хочется и все будет просто замечательно!!! )) Обнимаю тебя !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириша, я постепенно выстроила в голове, что нужно для меня сейчас и отчего стоит отказаться.... главное, творить именно для себя и в удовольствие, а не гнаться за престижем и популярностью, отказываться от большего количеств заказов.... украсить дом к празднику, сделать именно то, что давно хотела, в удобном ритме для себя и соразмерно с семьёй.... Блог однозначно мне нужен, да именно, чтобы сохранять эти моменты, ведь по большому счёту вместе с работами я отдаю частичку своего мировозрения и мировосприятия на данном этапе жизни.... ( я всегда любила вести дневники) Тебе спасибо за внимание к моему творчеству, буду стараться вас удивлять и дальше)

      Удалить
  9. Девочки, спасибо огромное за поддержку)))

    ОтветитьУдалить