пятница, 25 июля 2014 г.

Подвеска с элементами лоскутного пэчворка...

Доброй ночи, мои дорогие!
День третий... решила вновь вас удивить)
Недавно меня пригласили подизайнерить в блоге "Дивные штучки" по заданию от которого я просто не смогла отказаться)
Задание не скраповое, по другим иным видам творчества. А тема, м-м-м! "Дома и домики".
К домикам давно питаю слабость - нарисованные, сшитые, вязаные, всякие обожаю)))
Поэтому, по вдохновению родилась подвеска, текстильная, для декора...
Очень хочу заразить вас вдохновением)
Пробуйте сопротивляться теперь)
 Любимые оттенки угадываются)
Стиль где-то между Прованс и шебби...
 
 Лепила цветочки лютики-бутончики...
 Вот такая теперь пара вышла)
 Участвую в блоге Желтый мак "Уютная тканюшка"
 И блога Сова-Искусница "Уют и комфорт в доме"
 Целую вас, мои дорогие!
Творите с удовольствием!

14 комментариев:

  1. Домики-очаровашки!!!!!! Очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть как красииивввоооо !!! Я такую же хочу :) люблю домики )))

    ОтветитьУдалить
  3. Невозможно не заразиться)))) Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, так чудно и мило - О Б А Л Д Е Т Ь !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, нежно и воздушно

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, красиво обалденно) заразила, спасибо! шапочка у блога такая вкусная!

    ОтветитьУдалить
  7. прелестная подвеска!! Наташа-ты фея-вдохновительница!!! а эти мягкие ,пастельные оттенки-просто чудо!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа, я любовалась ею еще в задании!)) Спасибо за участие в задании Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! Слов нет... Спасибо за участие! ("Желтый Мак").

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютная работа! Как мило и со вкусом подобраны все элементы! Я в восторге от того, что вы делаете)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Невозможно пройти мимо! Палитра такая сладкая, мммм....
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесная работа, можно любоваться такой красотой долго

    Спасибо, что творите с блогом Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить