воскресенье, 5 июня 2011 г.

Детское...

Всем привет!!!

Я бы сказала даже "девчачье"...
Сегодня хочу показать пару открыточек, которые я делала для для двух милых девочек:)))



Здесь хочется сказать о бумаге.... Бумага Best Creation просто волшебная, жаль что фото не передаёт это в полной мере.... Такие сочные, красочные принты покрытые глитером, смотрятся сказочно. Очень люблю с ней работать:)))


Вид внутри... Место для фотографии именинницы.



И ещё одна открытка... Для Даши... От мамы и папы.
Здесь бумага из моего нового набрчика 15*15 от Prima Marketing . Тоже весьма интересная - такие весёлые там девочки и мальчики. Я в неё влюбилась с первого взгляда:)))
Вообще, детская тема мне близка к сердцу, особенно после рождения моей младшей доченьки....Теперь вынашиваю в голове свой первый детский скраповый альбом:) Но об этом позже....
Спасибо, что заходите в гости!

5 комментариев:

  1. Умилительно! Очаровательно! Тоже хочу такую бумажку... Хотя так же все собрать у меня не получится))) Наташик, у тебя все-таки свой стиль есть! И не беги от него - он восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька!!!! Люблю я классический стиль, квадратные формы, но застаиваться на месте тоже не нужно.... Поэтому экспериментирую:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь все в деталях рассмотрела!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательные открытки! Так и хочется к сердцу прижать!

    ОтветитьУдалить